Настройка уведомлений на электронную почту о поступивших заявках сотрудников

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

С помощью стандартных возможностей программы можно настроить отправку электронных писем исполнителям о поступивших к ним задачах в программе.

В программе 1С перейдите в «Администрирование» – «Органайзер» – «Почта» и настройте системную учетную запись электронной почты.

Точные настройки подключения необходимо уточнить у лица, осуществляющего администрирование электронного почтового ящика, который будет использоваться для отправки сообщений. Ниже пример таких настроек, но в каждом конкретном случае они будут отличаться от приведенных.

В разделе «Администрирование» – «Органайзер» – «Бизнес-процессы и задачи» нужно указать, какие виды сообщений о задачах требуется направлять исполнителям. Если нужно направлять сообщения о новых задачах, включите флажок «Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте». Если нужно направлять сообщения о просроченных задачах, включите флажок «Уведомлять о просроченных задачах по почте».

Справа от каждого из этих двух флажков есть ссылка «Настроить расписание». Если включен флажок, нужно кликнуть по ссылке справа от этого флажка и настроить расписание, по которому будут направляться сообщения соответствующего вида. На рисунках ниже приведен пример настройки расписания.

В учетных записях исполнителей задач необходимо указать адреса электронной почты, на которые будут направляться сообщения.